Аудит рекламной кaмпании

Объективная оценка эффективности. Точные цифры.
Интерпретация и рекомендации.

Аудит поможет:

Понять эффективнсть расхода ваших средств

Оценить рентабельность инвестиций в контекстную рекламу

Узнать точную цену лида/звонка/продажи

Проанализировать результат и поставить бизнес-KPI

Этапы аудита:

Настройка и структура рекламных кампаний

ПроверяемЭкспрессПолный
Настройки геотаргетинга + +
Разделение рекламных кампаний на поиск и в сетях + +
Корректировки ставок + +
Настройки дневного бюджета + +
Корректировка ставок по дням и часам + +
Режим показов объявлений + +
Настройки мобильного трафика +
Структуру рекламных кампаний +
Наличие ретаргетинговых кампании +
Настройки мобильного трафика +
Распределение дневного бюджета по кампаниям +

Семантическое ядро и работа с ключевыми словами

ПроверяемЭкспрессПолный
Минус-слова на кампанию + +
Минус-слова на группы объявлений + +
Кросс-минусовку ключевых слов + +
Работу автотаргетинга + +
Показы по дополнительным релевантным фразам + +
Статус “мало показов” + +
Фразы с низкой эффективностью +
Бид-менеджер +
Анализ ключевых слов по типу: транзакционные, нишевые, тематические, точные и другие. +
Используются ли операторы соответствия для ключевых слов? +

Структура объявлений, элементы, качество текста

ПроверяемЭкспрессПолный
Релевантные ключевые фразы в группах объявлений + +
Наличие виртуальной визитки и корректность ее данных + +
Объявления ведут на релевантную посадочную страницу + +
Модерация объявлений, наличие отклоненных объявлений + +
Наличие быстрых ссылок + +
Наличие мобильных объявлений +
Проверка объявлений на грамматические и пунктуационные ошибки +
Объявления, с низким CTR на поиске? +
Отсутствие дублированной информации в объявлениях, наличия конкретики, использования УТП и “Call to Action”. +
Наличие видеодополнений в РСЯ +
Наличие широкоформатных объявлений РСЯ +
Наличие Графических объявлений РСЯ +

Аналитика рекламного аудита

ПроверяемЭкспрессПолный
Подключение счетчиков аналитики + +
Отслеживание целей и конверсий + +
Связка рекламных систем и счетчиков аналитики + +
Связка Google Ads и Google Analytics + +
Импорт конверсий в рекламные системы + +
Какие используются стратегии рекламных кампаний? +
Анализируем трафик по сегментам; пол, возраст, гео, устройства и другие параметры +
Какой % охвата у ключевых слов при выбранной стратегии? +
Какие условия ретаргетинга используются? +
Переходы по нецелевым запросам +

Результат:

Вы получите отчет с рекомендациями и правками с помощью которых сможете предотвратить слив бюджета из-за ошибок в настройках и и повысить эффективность рекламных кампаний.

Аудит и внесение правок в рекламные кампании снижают расходы рекламного бюджета в среднем

на 30-70%

5

Характеристик аудита

Полнота данных

Выводы строятся на основе полных и точных данных.

Доскональность

Рассмотрены все значимые параметры.

Обьективность

Честны перед собой, руководством, подрядчиком или клиентом.

Релевантность

Аудит релевантен целям и задачам компании с точки зрения бизнеса и задач канала.

Применимость

Вывод содержит конкретные, выполнимые действия и рекомендации.

Как достичь большего за наименьшее время?

(Оптимальный алгоритм взаиодействия Заказчика и Исполнителя)

Заполняет бриф, подробно описывает рекламируемый продукт/услугу и целевую аудиторию; желаемый рекламный бюджет и др. параметры.
Изучаем бриф, вникаем в суть бизнеса заказчика и основные особенности предстоящей рекламной кампании (РК).
Предоставляет доступы к системам аналитики сайта и к аккаунтам текущих рекламных кампаний (для аудита).
Проводим аудит текущих РК (если есть). Составляем медиаплан и даем прогнозные показатели. Заказать отдельный аудит РК
Определяем цели РК по технологии SMART (? ), направления рекламных каналов и примерную разбивку бюджета (на Яндекс Директ, РСЯ, МКБ, Google.Ads, КМС от Google, Ремаркетинг и Рекламу в YouTube).
Фиксируем объем и стоимость работ, примерный период РК.
Согласовываем и подписываем договор на оказание рекламных услуг.
Пополнение счета рекламного кабинета и оплата услуг.
Запуск и ведение рекламных компаний. Настройка РК. Смотреть в Google Docs

Следующие 30 дней

Готовим кампанию к запуску (около недели). После согласования с Заказчиком стартуем. Далее следует период бесплатного ведения РК в течение 3 недель и отчётный документ. Каждый следующий этап составляет 30 дней и завершается отчётом об эффективности.

Заявка на аудит

Все поля обязательны для заполнения

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с условиями использования.

Оставьте заявку
прямо сейчас!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с условиями использования