Когда посетитель попадает на сайт, то первое, что он воспринимает, - это визуальный ряд Вашей страницы. Именно он формирует его первое впечатление. И каким бы логичным, продуманным, интересным с точки зрения контента не был Ваш сайт, посетитель может просто не успеть этого оценить.
Вспомните, как часто Вы закрываете страницу, оформление которой "режет" глаза? А как часто Вам попадаются сайты, похожие друг на друга, как две капли воды? Эти факторы могут серьезно повлиять на репутацию фирмы, так как профессионально сделанный сайт в настоящее время стал одним из заметных элементов репутационного менеджмента.
Одна страница, одно предложение, одно действие. Вот и весь лендинг. Это такой театр одного актера, который работает по тем же принципам, что и классический театр: единство места, времени и действия
Этим лендинг отличается от не лендинга. На сайте может быть много продуктов и услуг, люди приходя на него с разными задачами. Кто-то ищет номер, а кто-то хочет заказать товар.
Лендинг посвящен сему-то одному. Мы просим пользователя купить билет, зарегистрироваться на событие или просто оставть почту. Если задач будет много, пользователь запутается.
Выбирать - это очень и люди по-настоящему не любят. Они хотят, чтобы их убедили в правильности выбора. Вспомните, как сложно бывает выбрать фильм в онлайн-кинотеатре или пиццу на сайте. Лендинг помогает с выбором. Выбор уже как бы сделан, мы лишь убеждаем пользователя, что этот выбор правильный и нужный.
Landing page | Web-site |
---|---|
Протестировать нишу / начать бизнес | Устоявшийся бизнес |
Один товар / услуга | Много разных товаров / услуг с различными свойствами |
Только тезисы, убеждающие в положительных качествах товара. Нет возможности предложить альтернативный товар/услугу | Максимально полная информация. Можно показать аналогичные товары/услуги |
Конверсия одной страницы выше | CTR всего сайта лучше |
Проблемы с органическим SEO | Высокие возможности для продвижения |
Сложнее вызывать доверие | Объем помогает создать ощущение солидности и доверия |
Расходы на одну страницу значительны | Цена одной страницы внутри сайта несущественна |
Небольшой срок жизни | Долгая карьера с условием систематического обновления |
У лендинга почти всегда есть одна конкретная цель
Лендинг делается под конкретную аудиторию, выделенную опытным путем или маркетинговыми исследованиями
Это убедительное четкое послание покупателям с положительными стимулами совершить конверсионное действие на странице
Лендинг всегда имеет в себе кнопку, предложение товара/услуги, помещенное на кнопку
Посетители из воздуха не появляются. Их надо привести из разных сред. Самый желанный потенциальный клиент - из вашей группы в соцсети (самый горячий), из почтовой рассылки (если ранее взаимодействовал с вами) из ремаркетинга (значит у вас уже было “пиксельное” касание с ним). Неплохо - из контекстной рекламы, но дороговато, еще похуже - из партнерок. Искать трафик - особая задача. Наши специалисты умеют его искать в социальных сетях и в контекстной рекламе.
Есть кнопка - есть лендинг.Содержание лендинга шаг за шагом должно подводить посетителя захотеть нажать на кнопку. Это не обязательно “Купить”. Это может быть “Узнать больше”, “Прислать брошюру”. Можно ставить кнопки с разным посылом: не все готовы сразу купить навороченный смартфон за несколько средних зарплат, но многие нажмут на “Узнайте больше” и дальше продолжат взаимодействовать с информацией продавца. Очень важно демонстрировать, что пользователь вашей страницы ничем не рискует, оставляя свои данные в заявке.
Перед тем как заказать посадочную страницу (например, у нас), надо заранее исследовать, на какую аудиторию он будет работать, то есть какие именно люди (потребители) вашего товара/услуги осуществят посадку на вашу площадку. Кто это? Молодые люди без семьи, интересующиеся изучением космоса и желающие совершить межгалактическое путешествие или это семейные домоседы после 40 лет, которых можно выманить только на речной круиз.
22 - 28 лет, без детей.
Любят путешествия, новые навыки и драйв. Живут большом городе. Доходы выше среднего.
Уже были на Луне, мечтают покинуть пределы Солнечной системы.
45 - 55 лет. Семейная пара с взрослыми детьми.
Работают. Доходы средние, но текущие расходы небольшие. Помогают дети.
Хотели отправиться в круиз на большом корабле.
Итак, мы хотим убедить вас в одной ценной мысли: если вы заказываете лендинг и хотите получить от него отдачу, то вы должны знать свою потенциальную аудиторию и передать это знание нам. Таким образом: описывайте своего потребителя и его потребности ясно. Пытайтесь нарисовать четкий портрет вашего клиента. И будет вам и счастье и продажи.
Мы писали, что заказчик и исполнитель - партнеры в борьбе за качественный сайт и задавали вопрос, есть ли в наших руках волшебный генератор продаж? Разработчики и программисты дали ответ на это вопрос: «No Silver Bullet», «Серебряной пули нет». Это означает, что «ни в одной технологии или в управленческой технике не существует универсального метода, увеличивающего на порядок производительность, надёжность и простоту» и, следовательно, «невозможно ожидать увеличения прибыли в два раза каждые два года» при разработке программного обеспечения.
Но заказчик хочет увеличить в три раза продажи межгалактических путешествий к Тау Кита с курсом изучения таукитайского языка. Поможет ли лендинг, который сделаем наша MetaSystems ? Да, поможет. При соблюдении следующих условий:
Более 7 лет опыта в профессиональной web-разработке
Отлаженные процессы разработки проектов с нуля под ключ, качественная отчетность
Отлично разбираемся в интерфейсах и знаем как сделать их простыми
Предлагаем
комфортные цены
Закажите прямо сейчас аудит текущих рекламных кампаний со скидкой 25%!
Заказать аудит