Когда посетитель попадает на сайт, то первое, что он воспринимает, - это визуальный ряд Вашей страницы. Именно он формирует его первое впечатление. И каким бы логичным, продуманным, интересным с точки зрения контента не был Ваш сайт, посетитель может просто не успеть этого оценить.

Вспомните, как часто Вы закрываете страницу, оформление которой "режет" глаза? А как часто Вам попадаются сайты, похожие друг на друга, как две капли воды? Эти факторы могут серьезно повлиять на репутацию фирмы, так как профессионально сделанный сайт в настоящее время стал одним из заметных элементов репутационного менеджмента.

Чем лендинг пейдж отличается от сайта

Одна страница, одно предложение, одно действие. Вот и весь лендинг. Это такой театр одного актера, который работает по тем же принципам, что и классический театр: единство места, времени и действия

Этим лендинг отличается от не лендинга. На сайте может быть много продуктов и услуг, люди приходя на него с разными задачами. Кто-то ищет номер, а кто-то хочет заказать товар.

Лендинг посвящен сему-то одному. Мы просим пользователя купить билет, зарегистрироваться на событие или просто оставть почту. Если задач будет много, пользователь запутается.

Выбирать - это очень и люди по-настоящему не любят. Они хотят, чтобы их убедили в правильности выбора. Вспомните, как сложно бывает выбрать фильм в онлайн-кинотеатре или пиццу на сайте. Лендинг помогает с выбором. Выбор уже как бы сделан, мы лишь убеждаем пользователя, что этот выбор правильный и нужный.

Когда делать лендинг, а когда делать сайт

Landing pageWeb-site
Протестировать нишу / начать бизнесУстоявшийся бизнес
Один товар / услугаМного разных товаров / услуг с различными свойствами
Только тезисы, убеждающие в положительных качествах товара. Нет возможности предложить альтернативный товар/услугуМаксимально полная информация. Можно показать аналогичные товары/услуги
Конверсия одной страницы вышеCTR всего сайта лучше
Проблемы с органическим SEOВысокие возможности для продвижения
Сложнее вызывать довериеОбъем помогает создать ощущение солидности и доверия
Расходы на одну страницу значительныЦена одной страницы внутри сайта несущественна
Небольшой срок жизниДолгая карьера с условием систематического обновления

Возможные альтернатиы Landing page:

Многостраничный лендинг (несколько лендингоподобных страниц для разных вариаций одного товара/услуги)
Лендинг, который ставится на поддомене сайта или монтируется внутрь сайта (хорошо для проведения отдельной акции)

Выделим базовые принципы лендинг пейдж:

У лендинга почти всегда есть одна конкретная цель

Лендинг делается под конкретную аудиторию, выделенную опытным путем или маркетинговыми исследованиями

Это убедительное четкое послание покупателям с положительными стимулами совершить конверсионное действие на странице

Лендинг всегда имеет в себе кнопку, предложение товара/услуги, помещенное на кнопку

Классика лендинга: клиент пришел - ознакомился с предложением - заказал. Первое условие такого сценария - наличие трафика, второе - большая кнопка.
Ловить трафик.

Посетители из воздуха не появляются. Их надо привести из разных сред. Самый желанный потенциальный клиент - из вашей группы в соцсети (самый горячий), из почтовой рассылки (если ранее взаимодействовал с вами) из ремаркетинга (значит у вас уже было “пиксельное” касание с ним). Неплохо - из контекстной рекламы, но дороговато, еще похуже - из партнерок. Искать трафик - особая задача. Наши специалисты умеют его искать в социальных сетях и в контекстной рекламе.

Есть кнопка - есть лендинг.

Содержание лендинга шаг за шагом должно подводить посетителя захотеть нажать на кнопку. Это не обязательно “Купить”. Это может быть “Узнать больше”, “Прислать брошюру”. Можно ставить кнопки с разным посылом: не все готовы сразу купить навороченный смартфон за несколько средних зарплат, но многие нажмут на “Узнайте больше” и дальше продолжат взаимодействовать с информацией продавца. Очень важно демонстрировать, что пользователь вашей страницы ничем не рискует, оставляя свои данные в заявке.

Узнайте больше о наших
предложениях по контексту

Подробнее

Наша рекомендация: узнайте своего клиента в лицо

Перед тем как заказать посадочную страницу (например, у нас), надо заранее исследовать, на какую аудиторию он будет работать, то есть какие именно люди (потребители) вашего товара/услуги осуществят посадку на вашу площадку. Кто это? Молодые люди без семьи, интересующиеся изучением космоса и желающие совершить межгалактическое путешествие или это семейные домоседы после 40 лет, которых можно выманить только на речной круиз.

Примеры целевой аудитории
Паша и Маша

22 - 28 лет, без детей.

Любят путешествия, новые навыки и драйв. Живут большом городе. Доходы выше среднего.

Уже были на Луне, мечтают покинуть пределы Солнечной системы.

Роман и Елизавета

45 - 55 лет. Семейная пара с взрослыми детьми.

Работают. Доходы средние, но текущие расходы небольшие. Помогают дети.

Хотели отправиться в круиз на большом корабле.

Итак, мы хотим убедить вас в одной ценной мысли: если вы заказываете лендинг и хотите получить от него отдачу, то вы должны знать свою потенциальную аудиторию и передать это знание нам. Таким образом: описывайте своего потребителя и его потребности ясно. Пытайтесь нарисовать четкий портрет вашего клиента. И будет вам и счастье и продажи.

Является ли Landing Page волшебным генератором продаж?

Мы писали, что заказчик и исполнитель - партнеры в борьбе за качественный сайт и задавали вопрос, есть ли в наших руках волшебный генератор продаж? Разработчики и программисты дали ответ на это вопрос: «No Silver Bullet», «Серебряной пули нет». Это означает, что «ни в одной технологии или в управленческой технике не существует универсального метода, увеличивающего на порядок производительность, надёжность и простоту» и, следовательно, «невозможно ожидать увеличения прибыли в два раза каждые два года» при разработке программного обеспечения.

Но заказчик хочет увеличить в три раза продажи межгалактических путешествий к Тау Кита с курсом изучения таукитайского языка. Поможет ли лендинг, который сделаем наша MetaSystems ? Да, поможет. При соблюдении следующих условий:

  • Лендинг вписан в инструментарий интернет-маркетинга;
  • Лендинг надо тестировать на соответствие ожиданиям потребителей (то есть возможны переделки и доделки с нашей стороны). Это занимает время;
  • Нам надо получить ваше знание о товаре/услуге и рынке, на котором вы работаете, а также предпринять собственное исследование конкурентной среды в интернете;
  • Вам надо проверять нашу работу и активно критиковать нашу работу ради достижения наилучших результатов в создании продающего лендинг пейдж.

Наши преимущества

Более 7 лет опыта в профессиональной web-разработке

Отлаженные процессы разработки проектов с нуля под ключ, качественная отчетность

Отлично разбираемся в интерфейсах и знаем как сделать их простыми

Предлагаем
комфортные цены

Примеры наших работ

Первая металлобаза

Смотреть кейс

Хороший
ремонт

Смотреть кейс

Русский
лед

Смотреть кейс
Смотреть портфолио

Ваши рекламные кампании не оправдывают ожидания?

Закажите прямо сейчас аудит текущих рекламных кампаний со скидкой 25%!

Заказать аудит
Оставьте заявку
прямо сейчас!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с условиями использования