Создание и поддержка рекламных объявлений в Яндекс и Гугл - большой пласт работы нашей компании. Рекламные кампании на поиске и на партнерских сайтах поисковых гигантов напрямую не связаны с веб-ресурсом. Это все дополнительные генераторы трафика на сайт. Наша усилия должны быть направлены на то, чтобы стоимость наших услуг была незначительна относительно дополнительных продаж, генерируемой рекламой.

Причины заказать контекстную рекламу

Точное попадание в ЦА, реклама показывается тем, кто уже ищет ваш товар/услугу

Оплата непосредственно за переход на сайт

Гибкие настройки, возможность работать с бюджетами от 10 000 до 10 000 000 и более

100% охват в интернете. С контекстной рекламой сталкиваются абсолютно все пользователи интернета.

Управляемость, возможность контролировать кол-во заявок.

Быстрый старт, уже на следующий день можно получать клиентов

Создание и поддержка рекламных объявлений в Яндекс и Гугл - большой пласт работы нашей компании. Рекламные кампании на поиске и на партнерских сайтах поисковых гигантов напрямую не связаны с веб-ресурсом. Это все дополнительные генераторы трафика на сайт. Наша усилия должны быть направлены на то, чтобы стоимость наших услуг была незначительна относительно дополнительных продаж, генерируемой рекламой.

Почему наш подход отличается от “стандартного”?

Прежде всего тем, что мы тратим свое время на изучение специфики бизнеса заказчика. Затем мы проводим тестирование ниши и только после примерного понимания рентабельности рекламных кампаний мы готовы полноценно работать с клиентом. Грамотный KPI-подход (считаем ROI по каждому ключевому слову!), наработанное качество создания рекламных кампаний, управление эффективностью контекстной рекламы на основе KPI (точечные оптимизационные меры, модели атрибуции, управление ставками с помощью Origami). Проводим ежедневную аналитику, позволяющая оперативно принимать решения. Тщательная работа с ценами в объявлениях (указание или не указание цен в зависимости от среднерыночной стоимости товара или возможность не показывать объявления по определенным товарам, если цена на них выше конкурентов и т. д.).

В общем говоря, наша работа балансирует на двух основаниях: не потратить лишний бюджет заказчика и... все таки его потратить, но с пользой, ибо

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.Томас Маколей

Британский государственный деятель, историк, поэт, прозаик викторианской эпохи

Мы можем вам предложить работу со следующими рекламными инструментами:

  • Реклама на поиске Яндекса
  • Реклама в контекстно-медийной сети Google
  • Реклама РСЯ (рекламные баннеры и видеоролики на сторонних сайтах)
  • Реклама в YouTube (баннеры и видеоролики)
  • Баннерная реклама на поиске Яндекса
  • Реклама в Gmail
  • Ретаргетинг, он же ремаркетинг (реклама для тех кто уже посещал ваш сайт)
  • Яндекс Маркет
  • Реклама на поиске Google
  • Google Merchant

Томас Маколей также рекомендует

Подключение
call tracking
Гиперсегментация
заголовков
Сквозная
аналитика

Этапы работы

1Согласование проекта и составление брифа

Анализируем ваш бизнес и выбираем лучшую стратегию.

2Анализ биржи конкурентов

Выбираем инструменты контекстной рекламы и настраиваем глубокую аналитику.

3Разработка стратегии. Выбор оптимальных инструментов продвижения

Разрабатываем структуру рекламных кампаний. Подготавливаем кампании и загружаем в личный кабинет.

4Насройка аналитики и расчёт KPI

Определяем цели и согласовываем KPI.

5Сбор семантического ядра

Разработка рекламных компаний, их структуры на основе семантического ядра.

6Создание объявлений и запуск рекламных компаний

Загрузка рекламных кампаний и настройка параметров

7Сопровождение и слежение за показателями

Еженедельная аналитика кампаний, пересмотр и корректировка стратегии. Через месяц первичный анализ. Подготавливаем отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях, а также даем рекомендации и согласовываем план на следующий месяц.

8Оптимизация, сопровождение и ведения рекламных кампаний

Анализ показателей, постоянная оптимизация, внесение изменений для повышения эффективности.

9Ежемесячные отчеты

Подготавливаем ежемесячные отчеты по рекламным компаниям. Вносим необходимые корректировки и рапускаем новые объявления.

К нам стоит обратиться, если

Нужна рекламная кампания с небольшим и средним бюджетом

Нужно протестировать рынок на ваш товар или услугу

Привлечь хорошо сегментированный трафик

Вы боитесь слить бюджет поисковикам без нужной отдачи

Нужно повысить узнаваемость бренда

Не знаете как правильно начать свои рекламные кампании

Наши преимущества

Занимаемся лидогенерацией более 5 лет
Подбираем для вас эффективный набор инструментов
Работаем на результат
В штате компании програмисты, аналитики, ceo-специалисты
Регулярная отчетность
Контроль качества

Выберите оптимальный тариф для Ваших целей

Тарифные планы написаны для удобства оценки работы. Стоимость зависит от объема работы, может быть изменена в большую, подробнее можно узнать после консультации с менеджером и оценки объема работ.

Тестирование ниши
10 000 ₽

Подойдет начинающим предпринимателям или тем, кто хочет протестировать нишу

  • Настройка РСЯ
  • Семантическое ядро ≈ 50 ключевых фраз
  • До 100 уникальных рекламных объявлений
  • Реклама в Рекламной Сети Яндекса
  • Все расширения (быстрые ссылки, уточнения, визитка, цены, описание и т.д)

Бесплатное ведение рекламной кампании 10 дней

Базовая настройка
15 000 ₽

Подойдет малому бизнесу. Небольшим интернет-магазинам и cпециалистам, продвигающим свои услуги.

  • Настройка в 1 поисковой системе Яндекс.Директ/Google Adwords
  • Семант. ядро до 1 500 ключевых фраз
  • До 3 000 уникальных рекламных объявлений
  • Реклама на поиске Яндекса
  • Реклама РСЯ
  • Все расширения (быстрые ссылки, уточнения, визитка, цены, описание и т.д)
  • Ремаркетинг (Возврат клиентов на сайт)
  • Подключение Яндекс.Метрики
  • Бесплатное ведение рекламной кампании 14 дней
Базовая настройка
от 24 990 ₽

Для тех, кто хочет укрепить позиции на рынке и существенно увеличить поток клиентов. Полная отдача от контекстной рекламы.

  • Настройка Яндекс.Директ+Google Adwords
  • Семантическое ядро максимальное количество ключевых фраз
  • Реклама на поиске Яндекса и Google
  • Все расширения (быстрые ссылки, уточнения, визитка, цены, описание и пр.)
  • Ремаркетинг
  • Аудит сайта
  • Составление УТП
  • Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Бесплатное ведение рекламной кампании 14 дней
  • Бесплатное ведение рекламной кампании 21 дней

Дополнительные преимущества работы с нами

1 Прозрачная отчетность

Контроль качества рекламных кампаний являются важной составляющей эффективной работы в digital маркетинге. Для этого мы используем инструмент Google Data Studio, который позволяет визуально отображать статистику рекламной кампании, в которых наглядно можно оценить динамику и эффективность рекламных кампаний за отдельный период, из каждого рекламного источника.

2 Повышение конверсии сайта и прибыльности

Мы не просто размещаем контекстные объявления в поиске - мы разрабатываем индивидуальную рекламную стратегию, исходя из потребностей и возможностей вашего бизнеса. Мы всегда ищем золотую середину между количеством и качеством заявок и их стоимостью. Постоянно работаем над улучшением показателей, благодаря которым достигаем максимум эффективности.

Мы заинтересованы в высоких результатах нашей работы, это напрямую влияет на долгосрочность нашего сотрудничества с клиентами. Наши клиенты должны четко понимать насколько эффективно работает реклама. Именно поэтому мы уделили особое внимание понятной статистике, которая доступна в отчетах MetaSystems.

3 Связываем в единый комплекс органический и рекламный трафик

Добиваться высоких результатов MetaSystems помогают, лучшие технологии digital-рынка. Это платформы управления контекстной рекламой, такие как; Origami, K-50 и др. Платформы по подсчету и аналитике звонков и сквозная аналитика от Roistat, и Calltouch. Интеграция с CRM системой собственной разработки MetaSale, а также сторонними решениями AmoCRM и Bitrix24. Все это позволяет полноценно учитывать конверсии и получать высокий доход от рекламных кампаний в интернете.

Каждого продвинутого заказчика гнетут сомнения, на что тратить ресурсы - на органическое (поисковое) продвижение сайта или на "слив" денег на рекламные показы. Далее начинаются сомнения, на какое место нацеливаться, если показываться на Яндекс поиске, какой именно платный рекламный инструмент использовать - Поиск, РСЯ, медийный банер и т.д.

Эти сомнения нам хорошо понятны. Поэтому перед началом работы надо провести как можно более тщательный аудит самого сайта, его положения в SERP и соответсвующего рекламного окружения. Взвешивая различные выявленные факторы (качество сайта, позиции в SERP, конкурнецию в органике и на аукционе. можно делать примерные выводы о том, какие каналы принесут наилучший результат.

Примеры наших работ

Первая металлобаза

Смотреть кейс

Хороший
ремонт

Смотреть кейс

Русский
лед

Смотреть кейс
Смотреть портфолио

Ваши рекламные кампании не оправдывают ожидания?

Закажите прямо сейчас аудит текущих рекламных кампаний со скидкой 25%!

Заказать аудит
Оставьте заявку
прямо сейчас!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с условиями использования